Изготовление м/к

   Металлоконструкции - конструкции из металла, применяемые в строительстве промышленных зданий, большепролетные здания, мосты и эстакады, листовые конструкции, башни и мачты, каркасы многоэтажных зданий, крановые и другие подвижные конструкции, прочие конструкции.
   Изготовление стальных конструкций складывается из ряда операций, для выполнения которых организованы цеха основного производства. К ним относятся:
•    цех подготовки металла со складом;
•    цех обработки металла;
•    склад полуфабрикатов;
•    сборочно-сварочные цеха;
•    маляропогрузочный цех со складом готовой продукции.
   Цех подготовки металла производит разгрузку, сортировку, маркировку, правку, складирование, хранение и выдачу металлопроката. Кроме этого, в цехе подготовки осуществляются приемка и хранение обрези и деловых отходов, выдача деловых отходов, разделка обрези и отгрузка металлолома.
   В цехе обработки выполняются операции по изготовлению деталей из металлопроката, который поступает из цеха подготовки. Благодаря наличию высокоточного газо-плазменного сверлильного оборудования изготовление деталей в настоящее время в основном осуществляют без разметки и наметки. При необходимости разметки или наметки вначале на поверхность металла наносят контуры деталей, центры отверстий, линии перегибов, а также знаки и надписи. Резку металла на детали производят по линиям, нанесенным на металл. Резку производят на ножницах, пилах или кислородом на автоматах или полуавтоматах. Образование отверстий в деталях производят на прессах или сверлильных станках. Для некоторых деталей доменных печей, газгольдеров, резервуаров, труб, трубопроводов, силосов и бункеров производят гибку в холодном или реже в горячем состоянии. В отдельных деталях строгают кромки и фрезеруют торцы.
   Многие цеха обработки имеют технологические линии и автоматизированные установки для выполнения нескольких операций. К таким линиям и установкам относятся поточные линии по изготовлению крупных листовых деталей, поточная линия фирмы «Болтон энд Поул» (Англия) – для резки и сверления профильной стали, механизированные установки для резки проколки уголков фирмы «Фичеп» (Италия) и «Вернье» (Франция), механизированная установка для резки и сверления профильной стали фирмы «Густав Вернер» (ФРГ) механизированная установка для сплющивания, резки и прокола труб для связей.
   Законченные изготовлением детали маркируют и сдают на склад полуфабриката комплектно отдельно по каждому рабочему чертежу. Длинные детали обычно складируют в отсеках, а мелкие хранят в контейнерах.
   В сборочно-сварочных цехах производят сборку конструкций из отдельных деталей, которые поступают со склада полуфабрикатов. Процесс сборки конструкций состоит из размещения деталей в соответствии с чертежом и соединения их между собой короткими сварными швами (прихватками). Собранные конструкции подвергаются автоматической сварке под слоем флюса и полуавтоматической сварке в среде углекислого газа.
   Некоторые виды крупногабаритных и сложных конструкций требуют ряда дополнительных работ для обеспечения высокого качества монтажных соединений (фрезерование торцов конструкций, сверление отверстий для монтажных соединений по кондукторам или по разметке, общую и контрольную сборку). Общая сборка производится для обеспечения проектных размеров конструкций, подгонки кромок под сварку и рассверловки монтажных отверстий. Контрольная сборка производится для проверки точности   изготовления   элементов   и их взаимозаменяемости. Законченные изготовлением конструкции маркируют – наносят краской номер заказа, рабочего чертежа, марку конструкции.
   Изготовленные конструкции транспортируют в маляро-погрузочный цех, где конструкции грунтуют, складывают в штабеля и грузят на железнодорожные платформы или автотранспорт для отправки на монтаж.
   Для обеспечения требуемого качества изготовления стальных конструкций на заводах существует система контроля и проверки качества материалов, состояния оборудования, приспособлений и инструмента, квалификации работников, пооперационного контроля и приемки-сдачи качества выполненных работ. Качество прокатной стали, электродов, сварочной проволоки, флюсов, углекислого газа, лакокрасочных материалов, применяемых при изготовлении конструкций, должно удовлетворять требованиям соответствующих стандартов и технических условий.
   Сварные соединения металлоконструкций
   Соединение элементов металлических конструкций сваркой основано на принципе образования монолитного соединения в результате межатомного сцепления металлов в сварном шве.
   Основными достоинствами сварных соединений являются:
•    высокая прочность и надежность;
•    возможность соединения элементов непосредственно без вспомогательных деталей и отверстий (в отличие от клепаных и болтовых соединений);
•    простота конструктивной формы;
•    экономия металла;
•    возможность механизации и автоматизации процесса сварки.
    Недостатками сварных соединений являются:
•    деформация изделий от усадки сварных швов;
•    наличие остаточных напряжений в конструкции, что в некоторых случаях приводит к увеличению хрупкости стали
   Для соединения стальных конструкций преимущественно применяется электродуговая сварка плавящимся электродом.        

   Способы сварки:
•    ручная электродуговая сварка — наиболее медленный и трудоемкий вид сварки. При ее применении соединение получается более низкого качества, чем при механизированных способах. Однако она имеет очень большое распространение благодаря свей универсальности:  может производиться  в любом положении и в труднодоступных местах. Наиболее часто ручная электродуговая сварка применяется при монтаже металлических конструкций;
•    автоматическая и полуавтоматическая сварка под флюсом. Особенность ее состоит в том, что сварочная дуга горит между электродной проволокой и свариваемым изделием под слоем специального флюса На место сварки предварительно подается флюс. Сварочная дуга расплавляет проволоку основной металл и часть флюса. Сварочная ванна получается более глубокой и удлиненной формы. По мере продвижения сварки образуется сварной шов, закрытый шлаковой коркой, которая после остывания легко отделяется и обнажает поверхность шва. В настоящее время широкое распространение получила полуавтоматическая сварка «порошковой проволокой», представляющей собой свернутую в трубочку стальную ленту, внутри которой запрессован флюс.
•    сварка в среде защитного газа осуществляется полуавтоматическим способом плавящейся электродной проволокой. К сварочной головке по гибким шлангам автоматически подаются электродная проволока и углекислый газ. Углекислый газ оттесняет воздух из зоны горения дуги и защищает расплавленный металл от кислорода и азота.
•    электрошлаковая сварка. В этом случае свариваемые листы располагают вертикально с зазором 20—40 мм: низ зазора ограничен стальной подкладкой, бока — медными ползунами, охлаждаемыми проточной водой. По мере сварки автоматически подается электродная проволока и движутся медные формирующие ползуны в направлении сварки. Электрошлаковую сварку применяют при сварке толстых (свыше 20 мм) элементов.
   Сварные соединения могут быть:
•    встык – свариваемые детали приставляются одна к другой встык, и место их соединения проплавляется сварным швом;
•    внахлестку – одна деталь накладывается на другую и приваривается по отдельным  граням или по всему контуру соединения;
•    комбинированные – детали свариваются встык и для усиления привариваются накладки внахлестку.
   Болтовые соединения металлоконструкций
   Кроме сварки в металлических конструкциях применяют болтовые и заклепочные соединения. Болтовые соединения применяют преимущественно при монтаже металлических конструкций, так как совпадением отверстий соединяемых элементов автоматически контролируется правильность их установки и взаимного расположения; болты дают возможность плотно стянуть соединяемые элементы. Установить болт чрезвычайно просто, для этого не требуется специального оборудования и подвода   энергии.
   Антикоррозионная защита металлоконструкций
   Все стальные конструкции, изготовленные и принятые ОТК, перед отгрузкой должны быть огрунтованы или окрашены для предохранения металла от коррозии. Коррозией металлов называют разрушение металлических материалов вследствие химического или электрохимического взаимодействия их с окружающей средой. Средой, в которой происходит коррозия металлов, обычно бывают различные жидкости и газы.
   Скорость коррозии металлических конструкций в значительной степени зависит от влажности воздуха и его состава.
Основным методом защиты металлоконструкций от коррозии является покрытие их лакокрасочными материалами.
Качество защиты металлоконструкций лакокрасочными материалами в значительной степени зависит от качества подготовки поверхности металла перед окраской. При любых методах окраски дефекты, оставшиеся после очистки поверхности, в дальнейшем являются основной причиной преждевременной коррозии металла. Вид подготовки зависит от степени агрессивности среды, для которой предназначены конструкции. Степень агрессивного воздействия среды на конструкции определяется средней скоростью коррозии.
   Подготовка поверхности конструкций, предназначенных для эксплуатации в неагрессивных и слабоагрессивных средах, производится ручным или механизированным инструментом. При необходимости производится протирка поверхности ветошью, смоченной уайт-спиритом, для удаления жировых пятен и других загрязнений, а также обдувка сжатым воздухом. При этом поверхность металла должна быть очищена от отслаивающейся окалины, ржавчины, сварочных брызг, остатков флюсов, жировых и других загрязнений.
   Подготовка поверхности конструкций, предназначенных для эксплуатации в средне-и сильноагрессивных средах, производится дробеструйным или дробеметным способом (для. металлопроката) с зачисткой сварных швов ручным или механизированным инструментом. Степень очистки должна быть такой, чтобы при осмотре невооруженным глазом отсутствовали окалина и ржавчина. Поверхность также должна быть очищена от сварочных брызг, остатков флюсов, жировых и других загрязнений.
   После подготовки поверхности металлоконструкции подвергаются грунтовке и покраске.  Металлоконструкции покрываются специальными соединениями для усиления их антикоррозийных свойств.

 
Выбор языка сайта
Курсы валют НБУ
курсы валют 13.07.2015
10 російських рублів 3.87 0.03
100 ЄВРО 2451.36 36.26
100 доларів США 2191.65 6.83
Новости

29.08.13
На сегодняшний момент отгружены 1200 тн металлоконструкций для строительства безопасного конфайнмента Чернобыльской АЭС. Все сроки по контракту соблюдаются, рекламации – отсутствуют.

19.08.2013
Проведена модернизация газоплазменной установки 2011 года выпуска производства Италии для расширения возможностей.

22.04.2013
Закончена отгрузка резервуаров в Казахстан. Договор выполнен с соблюдением сроков и без рекламаций от заказчика.

Все новости

Результаты 2000 - 2012

Металлоконструкции - 77 700тн

Рулонируемые резервуары - 87 000тн

Полистовые резервуары - 82 000тн

Статистика посещений
Просмотры материалов : 109802
Это сделали мы

Топливный терминал Azizi Hotak... Далее...
  Лиепайский топливный... Далее...
Енакиевский металлургический... Далее...
Top